Подписка

Подписной индекс в каталоге «Роспечать» 84121

"ПРОМАГРО" начал выпуск брендированных полуфабрикатов

"ПРОМАГРО" начал выпуск брендированных полуфабрикатов
2 ноября 2017

Открытие третьей очереди мясоперерабатывающего завода «ПРОМАГРО» состоялось в городе Старый Оскол Белгородской области.

С ее запуском агропромышленный холдинг выходит на рынок конечного потребителя с охлажденными полуфабрикатами под собственной торговой маркой.

промагро, выпуск брендированных полуфабрикатов

Новое производство разместилось на площади 6 тысяч квадратных метров, и включает в себя цех глубокой переработки свинины мощностью 240 голов в час, линию упаковки и склад готовой продукции. После разделки и обвалки мясо направляется в адресный склад-накопитель вместимостью 150 тонн, и далее - на участок упаковки пропускной способностью 16 тонн в час.

промагро, выпуск брендированных полуфабрикатов

Проектная мощность третьей очереди мясоперерабатывающего завода составляет более 100 тонн полуфабрикатов в смену. Оборудование по производству полуфабрикатов поставила голландская компания Marel, которая является одним из мировых лидеров в этой отрасли. Инвестиции в третью очередь составили более 1 млрд. рублей. Проект реализован в сотрудничестве с банком ВТБ.

промагро, выпуск брендированных полуфабрикатов

Третья очередь стала логическим продолжением действующего мясоперерабатывающего завода, который входит в топ-10 самых крупных в России, выпускающих охлажденное мясо. Теперь общая площадь всего мясоперерабатывающего комплекса «ПРОМАГРО» составляет 55 тысяч квадратных метров.

промагро, выпуск брендированных полуфабрикатов

Глубокая переработка свинины является одним из приоритетных и перспективных направлений развития компании. Запуск третьей очереди мясоперерабатывающего завода позволит завершить реализацию стратегии производства полного цикла.

«Холдинг «ПРОМАГРО» продолжает укреплять свои позиции на рынке. Теперь свежие и натуральные мясные продукты будут и в потребительской упаковке. Выпуск продукции глубокой переработки даст возможность компании расширить сбытовую сеть, изменить структуру клиентов и позволит получать дополнительную прибыль», - рассказал генеральный директор холдинга «ПРОМАГРО» Константин Клюка.

В основу розничного бренда лег потребительский инсайт: «Еда большого города». Нейм «ПРОМАГРО»отражает масштаб и значимость компании федерального уровня. Продуктовая линейка «ПРОМАГРО»включает в себя крупнокусковые и мелкокусковые продукты (вырезка, шейка, грудинка, карбонад, рулька, ребрышки) и фарши.